Версия для слабовидящих
Яндекс.Метрика

Центральный выставочный зал

Выставка “His name is Nemo”

Nemo

Арт-рынок развивается по собственным субъективным законам и теоретические модели из арсенала экономистов применимы к нему лишь опосредованно. Он завораживает возможностью сверх прибыльных инвестиций, но и риски здесь совершенно особые.

Вокруг арт-рынка тщательно создается романтический ореол и сложная мифология, но при этом мировой рынок искусства – не что иное, как отлаженная и очень эффективная машина.

Сегодня потребление искусства стало поистине общественным явлением, в него вовлечена масса людей по всему миру, но далеко не все они «просвещенные ценители». Произведения искусства покупают по соображениям, не имеющим ничего общего с искусством. Соображений этих множество: войти в круг избранных, не отстать от жизни, обладать вечными ценностями в эпоху, когда меняются все устои общества, наконец, делать деньги.

Такое беспрецедентное увеличение числа потребителей искусства и подпитывает рынок. Но это же явление может и разрушить часть – и даже значительную часть рынка современного искусства.

Мы попытались выделить пунктиром подсознательную цель «пермского коллекционера», коллекционера, находящегося в своеобразном «подполье», не заявляющего громко о своей очередной покупке, всегда остающегося в тени, «Nemo», который оказал помощь многим художникам, чтобы открыть в себе кого-то другого… возможно, искусствомана.

Чтобы стать искусствоманом одного богатства недостаточно. Требуется еще кое-что, а именно: внутренняя свобода, которая позволяет тратить много денег на такое, казалось бы, бесполезное занятие…

Выставка демонстрирует «трофеи» некоторых задающих тон, молодых пермских коллекционеров, имена которых для зрителя останутся неизвестными.

Открытие выставки состоится 8 сентября 2015 г. в 18-00

Выставка проводится при поддержке Департамента культуры и молодежной политики администрации города Перми